ФЭНДОМ

Ди Ди
Dex deedee 174x252
Character Information
Прозвище Тупица (Декстер)
Пол Женский
Раса Человек
Семья Мама, Папа, Декстер, Дедушка
Занятия Ученик
Интересы Танцевать, играть в лаб. Декстера
Production Information
Первое появление Лаборатория Декстера
Озвучен Элисон Мор, Кэт Крессида

Ди-Ди — 11 летняя девочка это старшая сестра Декстера. Веселая, вежливая, везучая и очень глупая девочка. У неё вся одежда розовая. Ди-Ди намного выше, глупей, вежливей, веселей, везучей и спортивней, чем её брат. Ди-Ди очень любит игрушки, единорогов, пони и других лошадей, любит танцевать, веселится всякими способами, проводить время со своими подругами Ли-Ли и Ми-Ми, кататься на коньках и велосипеде, а особенно играть в лаборатории своего брата (проявляя там всю почти всё время — разрушая в порыве танца его технику, нажимая на все кнопки, подкрадываясь к работающему Декстеру со словами «Привет, Декстер!», от чего тот впадает в ярость). Ди-Ди является полной противоположностью Декстеру, она отличается не только внешне, но и интеллектом и поведением. В отличие от брата, у неё буквально пустая и ничем не занятая голова. Она не занимается решением проблем теории относительности и созданием универсальных источников энергии, а всегда весело проводит время, в движении и на улице, в отличие от её брата, который боится покидать дом без крайних причин (разве что если надо идти в школу или родители заставляют покинуть дом по какой-то другой причине). Но такие различия и частые противоречия не мешают Ди-Ди и её брату частенько искать решение текущих проблем вместе и помогать друг другу.

ФразыПравить

  • "Привет Декстер!" - Различные Эпизоды 
  • "Oooooo! Что за это кнопка?" - Различные Эпизоды