ФЭНДОМ

Декстер
Dex dexter 174x252
Character Information
Прозвище Декс, Д, Маленький братец
Пол Мужской
Раса Человек
Семья Мама, Папа, Ди Ди, Дедушка, Декстамина
Занятия Ученик
Интересы Литература, наука, шахматы
Production Information
Первое появление Лаборатория Декстера
Озвучен Кристин Каванна (1-2 сезоны)

Кэнди Мило (3-4 сезоны)

Декстер — 5-ти летний — протагонист. Отличительными его чертами является низкий, почти карликовый рост, слабое зрение и высокий IQ, который больше 210. Декстер всегда носит белый лабораторный халат, очки в толстой чёрной оправе, фиолетовые резиновые перчатки и пару черных ботинок (в редких исключительных случаях меняет свой внешний вид). Он младший ребенок в своей семье, как известно из сериала, его рождение было особенным. Он родился необычайно страшным, с головой огромных размеров. Поначалу его отец даже усомнился в «физической» полноценности своего сына, но доктора доказали ему обратное и даже обозначили Декстера как «Клинический Гений» и вручили ему очки. Сразу же после рождения Декстер начинает делать изобретения, которые на глазах разбивает его сестрица. Это вынуждает его искать все новые и новые места для своих увлечений и занятий. Обнаружив тайное и темное место у себя в доме, он незамедлительно приступает к строительству начального комплекса своей лаборатории. Несмотря на свой возраст, мальчик создает феноменальные и невероятные вещи — системы телепортации, машину времени, клонираторы, суперкомпьютер и т.д. Кумиром и вдохновителем для Декстера является Альберт Эйнштейн, чьи портреты можно увидеть на стене комнаты Декстера и на дверце его школьного шкафчика. Декстером всегда движет желание быть первым в сфере знаний и науки, создавать и творить для того, чтобы доказать свое первенство и сделать невозможное возможным. Часто, это приводит к непредвиденным последствиям, особенно когда в дело вмешивается его сестра (иногда Декстеру приходится использовать свои технологии для ликвидации действий своей сестры, что приводит к забавным и часто комичным последствиям и развязкам). Не любит покидать дом без крайних причин (разве что если надо идти в школу или родители заставляют покинуть дом по какой-то другой причине). Декстер отлично учится в школе, но всегда прогуливает физкультуру и создает в своей лаборатории родительские записки для того, чтобы в очередной раз сбежать с абсолютно бесполезного для него урока назад в свою лабораторию или же в библиотеку, где он — Декстер всегда на доске почета и всегда первый из первых. Вместе с огромными знаниями и гениальностью по соседству живёт набор маленьких пороков, которые часто впутывают главного героя в множество приключений (но и не меньше приключений ему преподносит его сестра), однако следует заметить, что Декстер является позитивным персонажем, который просто имеет свои особенности и не пожалеет даже своей лаборатории для спасения земли и человечества, для помощи своей семье, даже для помощи своей сестре, если возникает такая необходимость.

БиографияПравить

Декстер впервые родился в больнице в Хубер. Его папа был так счастлив, что, пока он не узнал, что у него было очень большая голова. Он был в ужасе и надеясь, что не было ничего плохого с ним. Врачи изучили это, и они выяснили, что причиной этого было, потому что он был гением. Его мама и папа были очень счастливы услышав это. Врач дал ему очки в честь его гения. Затем родители взяли его домой. Когда они вернулись домой, его 2-летняя сестра Ди Ди там ждала его. Она была также счастлива

ФразыПравить

  • "Ах, какой прекрасный день для науки!" - Различные Эпизоды 
  • "Ди Ди! Убирайся из моей лаборатории!" - Различные Эпизоды 
  • "Наконец, мое самое большое создание в настоящее время завершен!" - Различные Эпизоды 
  • "Ди Ди Нет! Не нажимай на эту кнопку!" - Различные Эпизоды 
  • "Это не для тебя, это для моих лабораторных крыс." - Большая Сестра 
  • "Заткнись! Заткнись! Заткнись!" - Monstory